Гарантия

На автомобили марки Toyota, приобретённые у официальных дилеров Toyota в Украине, предоставляется гарантия сроком на три года или на 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей проводится только на станциях технического обслуживания (СТО) официальных дилеров Toyota в Украине.


Условия гарантии


На новые автомобили марки Toyota, приобретённые у официальных дилеров Toyota в Украине, предоставляется гарантия сроком на три года или 100 тыс. км пробега.
Изготовитель устанавливает следующие сроки эксплуатации:
  • на новые автомобили Toyota, приобретённые через сеть официальных дилеров Toyota в Украине, гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия начинает действовать от даты продажи автомобиля первому владельцу, которая фиксируется в книжке «Сервис и гарантия»;
  • на гибридную систему автомобилей гарантийный срок составляет 60 (шестьдесят) месяцев или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на окрашенные поверхности кузова в случае их коррозии вследствие дефектов материала или производства, распространяется гарантия сроком 3 (три) года или 100 000 км. пробега;
  • на оригинальную аккумуляторную батарею гарантия составляет 3 (три) года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии следования всем правилам эксплуатации стартерных аккумуляторных батарей. На протяжении 24 месяцев или 100 тыс. км пробега нового автомобиля марки Toyota дефектная оригинальная аккумуляторная батарея будет заменена бесплатно. После 24 месяцев эксплуатации, но не более 36 месяцев или 100 тыс. км пробега, владельцу будет компенсировано 50% стоимости аккумуляторной батареи и 50% стоимости работ по её замене.
  • на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на станциях техобслуживания официальных дилеров Toyota в Украине, гарантия определяется остаточным сроком гарантии на автомобиль, но не менее 1 (одного) года с даты установки запасной части и/или аксессуаров без ограничения пробега. Гарантия покрывает оригинальные запчасти и аксессуары, приобретенные только у официальных дилеров Toyota в Украине.

Действие гарантии


Гарантийному обслуживанию на территории Украины подлежат только автомобили, приобретённые в сети официальных дилеров Toyota в Украине.
Гарантия Производителя распространяется на ремонт автомобиля, вызванный дефектными материалами или несоответствующим качеством сборки автомобиля Производителем. Основанием для предоставления владельцу автомобиля гарантийного обслуживания служит документ, выданный официальным дилером Toyota, а именно:
  • заполненная надлежащим образом книжка «Сервис и гарантия» на автомобиль, которая подтверждает его продажу на территории Украины, с печатью дистрибьютора;
  • договор купли-продажи автомобиля, где гарантийные условия вынесены в отдельную статью и являются обязательными к выполнению.

Право на гарантийное обслуживание имеют владельцы автомобилей, которые своевременно проходят обязательное регламентное техническое обслуживание на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» и имеют соответствующую отметку в книжке «Сервис и гарантия» о его прохождении. Случаи, в которых автомобиль снимается с гарантии, перечислены в разделе «Ограничение гарантийных обязательств».

Гарантия на установленные уполномоченным дилером компании «Тойота» оригинальные запасные части и аксессуары, действительна на протяжении 12 (двенадцати) месяцев без ограничения пробега со дня установки, если автомобиль не находится на гарантии. При бесплатной замене запасной части и аксессуаров на гарантийном автомобиле, термин действия гарантии на деталь определяется остаточным сроком гарантии на машину. Гарантия распространяется на оригинальные запасные части и аксессуары, установленные на СТО уполномоченных дилеров компании «Тойота» в Украине.

Ограничение гарантийных обязательств


Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые случаи ремонта или замены деталей автомобиля. Кроме того, нарушение некоторых условий может привести к потере гарантии на автомобиль.

Негарантийные случаи


Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену деталей автомобиля, в следующих случаях:
  • аварии и её последствий, связанных с поломкой (отказом) транспортного средства;
  • кражи или пожара автомобиля с нанесением каких-либо повреждений отдельным узлам или автомобилю в целом;
  • злоупотребления или небрежного отношения при использовании;
  • нарушения правил эксплуатации (например, участия в гонках или перегрузки автомобиля, эксплуатации в неприспособленных дорожных условиях);
  • невыполнения периодичности и объема обязательного регламентного технического обслуживания;
  • проведения работ по техобслуживанию или ремонту лицами, или предприятиями, которые не являются официальными дилерами компании «Тойота» (перечень официальных Дилеров в Украине приведен на сайте);
  • использования неоригинальных запасных частей или аксессуаров, а также использования горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, не одобренных Производителем/Дистрибьютором для данного автомобиля;
  • влияния вредных внешних факторов, таких как: кислотные атмосферные осадки, град, молнии, наводнения, соли, химически и физически агрессивные среды, неудовлетворительные дорожные условия, птичий помет и т.п.;
  • внесения изменений в конструкцию и параметры автомобиля;
  • несвоевременное устранение других неисправностей;
  • использование некачественной или нелицензированной продукции в дисковых проигрывателях или навигационных системах;
  • эксплуатация автомобиля при низком уровне эксплуатационных жидкостей (например масла, охлаждающей или тормозной жидкости);
  • неисправности топливной системы, системы впуска, выпуска и зажигания в следствии использования топлива не отвечающего требованиям указанным в эксплуатационной документации, которая передается владельцу вместе с автомобилем;
  • повреждения элементов трансмиссии (в том числе при наличии следов перегрева или подгорания фрикционных дисков автоматической трансмиссии) в следствии ошибочных действий при управлении автомобилем или нарушение правил эксплуатации автомобиля, согласно эксплуатационной документации (например в следствие буксования, несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию, не выполнение установленного порядка и условий переключения передач и т.д)
  • повреждение элементов подвески и рулевого управления, которые возникли в следствии небрежного управления на неровностях, которое сопровождается ударными нагрузками на детали автомобиля, несоблюдение при этом скоростного режима.

Замена оборудования


Гарантия не покрывает замену такого оборудования автомобиля:
  • все без исключения фильтры;
  • свечи зажигания и накаливания;
  • топливные инжекторы (форсунки);
  • топливные насосы;
  • ременные и цепные передачи;
  • диски сцепления;
  • фрикционные диски автоматических трансмиссий;
  • тормозные диски и колодки;
  • резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника и элементов подвески, которые подверглись износу вследствие влияния условий эксплуатации;
  • стёкла всех зеркал, фар и фонарей;
  • лампы и плавкие предохранители;
  • шины;
  • регулировочные шайбы;
  • электролит, охлаждающая и тормозная жидкости, топливо, масло (моторное, трансмиссионное, компрессорное и прочее);
  • каталитические преобразователи.

Несмотря на приведенный выше список исключений, гарантия должна покрывать любую замену и долив жидкостей (за исключением топлива), которые будут считаться необходимыми в пределах гарантийного ремонта.

Виды работ, не подпадающие под гарантию


К видам работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем автомобиля, относятся:
Работы по регламентному техническому обслуживанию:
  • замена всех без исключения фильтров;
  • замена масла (моторное, трансмиссионное, компрессора кондиционера и др.) и эксплуатационных жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоочистителя и пр.);
  • замена ременных и цепных передач (в соответствии с нормативами Производителя);
  • регламентные работы при плановом техническом обслуживании.

Работы по текущему техническому обслуживанию:
  • замена оборудования/запчастей ,которые подвержены естественному износу в процессе эксплуатации;
  • диагностика состояния подвески, трубопроводов, уровней жидкостей;
  • регулировки двигателя, не связанная с ремонтными работами;
  • регулировка деталей сцепления и тормозной системы;
  • чистка топливной системы;
  • чистка от нагара и грязи;
  • балансировка колёс и регулировка углов установки колёс (кроме случаев, когда необходимость в регулировке возникает на протяжении первой тысячи километров пробега со дня покупки автомобиля в случае отсутствия механических повреждений элементов подвески);
  • антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;
  • другое подобное обслуживание, необходимое в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на сказанное выше, гарантия должна покрывать любую из этих работ, которая будет считаться необходимой согласно с процедурой в пределах выполнения гарантийного ремонта.

Работы по профилактическому обслуживанию, в том числе и мойка, полировка лакокрасочного покрытия, смазка, долив эксплуатационных жидкостей.

Работы по устранению эстетических проявлений, таких как шумы, вибрации и другое, которые непосредственно не влияют на качество автомобиля и эффективность его использования

Расходы, связанные с ремонтом


Данная гарантия не покрывает возможные затраты или убытки, которые могут быть понесены в связи с гарантийными ремонтами, такие как расходы на телефон, проживание, аренду автомобиля, проезд, потеря времени или убытки от деловой деятельности.

Повышенный расход горюче-смазочных материалов


Не рассматриваются претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате полной диагностики двигателя и ходовой части автомобиля не было выявлено каких-либо отклонений в их работе.

Другие условия


Владелец теряет право на выполнение Дилером гарантийных обязательств в следующих случаях:
  • нарушение требований эксплуатационной документации, внесения изменений в конструкцию автомобиля или изменения эксплуатационных параметров автомобиля, использования автомобиля в спортивных соревнованиях;
  • не выполнение регламентов технического обслуживания в полном объеме или не выполнения периодичности обязательного технического обслуживания, нарушения сроков прохождения регламентного технического обслуживания, а именно: превышение пробега между регламентным техническим обслуживанием (который составляет 15 000 км.) более чем на 1000 км, или превышение интервала между регламентным техническим обслуживанием (которое составляет 12 месяцев) более чем на 21 календарный день;
  • изменение показаний одометра автомобиля;
  • в случаях отсутствия или потери книги « Сервис и гарантия».