Постановка «THE NIGHT THAT FLOWS» С Милой Йовович
Мила Йовович в главной роли в постановке «The Night That Flows» от Toyota.

Поразительное театральное шоу с эффектом присутствия. Зрелищная постановка была посвящена выходу нового Toyota C-HR.
Лондон, 3 февраля 2017 г. .: команда талантливых профессионалов со всей Европы во главе со всемирно известной актрисой и моделью Милой Йовович представили впечатляющее театральное шоу с эффектом присутствия.
Интерактивная постановка из семи сцен под названием «The Night That Flows» ( «Ночь в движении»), была представлена в просторном центре Printworks в Лондоне. Сто гостей шоу получили возможность полностью окунуться в прекрасную ночную атмосферу выдуманной истории, разворачивающейся в пяти европейских городах — Берлине, Милане, Париже, Барселоне и Лондоне.
Мила Йовович вела рассказ, сосредоточенный на поиске идеального стиля жизни. Источником вдохновения послужили эффектные формы нового кроссовера Toyota C-HR, созданного, чтобы воплощать постоянное движение даже в неподвижном состоянии.
Все внимание было сосредоточено на участниках — они стали главным элементом мультисенсорной постановки, получив возможность взаимодействовать с различными персонажами на своем пути через бесконечный поток событий.
В каждой сцене были реализованы неожиданные сюжетные повороты и захватывающие сценарии, вдохновением для которых стали основные характеристики нового кроссовера — от динамики движения и стильного дизайна, напоминающего бриллиант, до изысканного салона и концертной акустической системы JBL.
Путешествие началось в Берлине. Зрители проехались по улицам города в новом C-HR благодаря инновационной технологии проекции видеоматериалов, отснятых во время Международного фестиваля света в Берлине.
Из Берлина зрители плавно переместились в Милан, где смогли почувствовать себя звездами моды на подиуме в окружении папарацци. Покинув подиум в сопровождении Фабио Аттанасио (Fabio Attanasio), итальянского модельера и основателя блога The Bespoke Dudes, и итальянской модели Джорджии Пальмас (Giorgia Palmas), зрители посетили закулисную подготовку к модному показу. Звездой уникального показа стал новый автомобиль C-HR, со всех сторон окруженный зеркалами. Полный поворот на 360 градусов позволил рассмотреть его динамичный дизайн и элегантно уравновешенные детали под всеми возможными углами.
Далее гостей ожидало парижское казино, где они присоединились к толпе у рулетки. Французский крупье Этьен Прадье (Etienne Pradier) пригласил их испытать фортуну. Только они сделали ставки, на сцене появился французский гонщик Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) и продемонстрировал динамические характеристики авто, плавность его движения и контроль реагирования при захватывающей поездке по огромной проекции рулетки.
Отправившись к следующему городу, Барселоне, зрители оказались среди декораций ночного клуба. Здесь испанский диджей Куартеро (DJ Cuartero) заводил публику под треки, которые звучали с установленной в C-HR звуковой системы JBL.
В завершение зрители прибыли в лондонский бар, где их встретил дуэт миксологов-новаторов — Алекса Кратена (Alex Kratena) и Симона Капорали (Simone Caporale) — в компании самой Милы Йовович.
Над этим невероятным проектом работала команда самых талантливых в мире театральных деятелей и проектировщиков под руководством креативных директоров Джонни Гранта (Jonny Grant), Хемиша Дженкинсон (Hamish Jenkinson) и Джеcики Риз Миддлтон (Jessica Rees Middleton) в качестве исполнительного продюсера.
Мила Йовович поделилась впечатлениями от проекта: «Я была в восторге, когда меня пригласили принять участие в этом проекте — мне нравится, что театральное шоу с эффектом присутствия дарит каждому абсолютно уникальное путешествие, при этом все полученные впечатления неповторимы. Я всегда хотела сделать что-то подобное, поэтому когда представители компании Toyota предложили мне эту идею, я заинтересовалась и решила присоединиться. C-HR представляет совершенно новую концепцию автомобилей Toyota, в основе которой лежит чувство стиля и высокое качество. Это очень красивое авто с невероятно стильным дизайном салона. Бренд всегда пытается что-то сделать или сконструировать наилучшим способом — и я большая поклонница такой философии. Воплощение всех наших идей стало настоящим креативным испытанием, однако мы все же нашли правильное направление … и теперь надеемся, что каждый, кто посетит наше мероприятие, вдохновится на поиски своего идеального стиля жизни ».
Ян Верхаген (Jan Verhaegen), менеджер по брендовой и маркетинговой коммуникации компании «Toyota Europe», заявил: «C-HR представляет совершенно новую концепцию бренда Toyota, которая полностью отличается от всего, что мы создавали ранее. Соответственно, мы понимали, что для запуска такого авто необходимо что-то инновационное и уникальное — то, что воссоздает идею «движения», которую воплощает авто. Постановка «The Night That Flows» ( «Ночь в движении») смогла не только уловить динамику и инновационный характер C-HR, но и доказать, почему именно это авто лучше всего подходит для тех, кто стремится постоянно двигаться по жизни ».
ПРИМЕЧАНИЯ:
Состав команды департамента: режиссура — Джеймс Сигер (James Seager) и Джо Гафтон (Joe Hufton) из лондонской театральной труппы Les Enfants Terribles, которая занимается
постановками с эффектом присутствия; декорации — лауреат международных премий в области дизайна декораций Такис (Takis), чьи многочисленные инновационные работы используются в ведущих театрах Вест-Энда и всего Соединенного Королевства для известных международных музыкальных, оперных и балетных постановок; проекции — Дик Стрейкер (Dick Straker) из компании Mesmer, который специализируется на проектировании и создании контента для необычных мест и контекстов; кроме того, команда департамента под руководством продюсера Марка Арриго (Mark Arrigo) провела съемку и обработку видеоматериалов проекта, позаботившись о том, чтобы зрители, которым не посчастливилось попасть на шоу, также смогли насладиться всеми аспектами путешествия.



