Семь советов, которые помогут Вам пользоваться услугами «Toyota Assistance»:

Назовите Ваше имя и регистрационный номер автомобиля или шасси.

Это позволит установить Вашу личность и определить Ваши права.

Предоставьте номер телефона или факса, по которому с Вами можно связаться

Это обеспечит обратную связь и предоставит возможность информировать Вас о текущем состоянии ремонта.

Укажите местонахождение Вашего автомобиля

Таким образом, работник, который предоставит Вам помощь, сможет прибыть к месту события.

Назовите модель и номер шасси Вашего автомобиля — укажите название/ назовите модель

Это необходимо для определения запчастей и оборудования, которые нужно к Вам направить.

Регистрационный номер автомобиля и его цвет

Это облегчит поиск Вашего автомобиля службой помощи на месте события.

Опишите проблему

Зная, что произошло с машиной, мы сможем сориентироваться относительно способов решения проблемы.

Другие советы

Ваш автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание у официального дилера компании «Toyota». Это наилучший способ избежать любых проблем во время пользования автомобилем «Toyota». Не делайте ничего, не предупредив «Toyota Assistance» и не получив от нее одобрение.

Воспользоваться услугами «Toyota Assistance» можно в таких странах:
Андорра, Австрия, Бельгия, Болгария*, Кипр*, Чешская Республика*, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Венгрия*, Исландия*, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта*, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния*, Республика Сан-Марино, Словацкая республика, Испания, Швеция, Швейцария, Соединенное Королевство, Турция* (европейский сектор), Ватикан, Сербия и Черногория*.

* Качество обслуживания в этих странах может отличаться в зависимости от местной ситуации.