Политика корпорации Toyota

Обслуживание по программе «Toyota Assistance» осуществляется на протяжении 36 месяцев со дня продажи автомобиля (начала действия гарантии).

Автомобили, которые обслуживаются

Все новые автомобили «Toyota», которые были официально проданы компанией, за исключением: * автомобилей Dynatа Coaster или их модификаций; * автомобилей, которые были переоборудованы без разрешения производителя (машины скорой помощи, катафалки и т.п.); * обслуживание такси и школьных автомобилей ограничивается скорой помощью и буксированием.

Смена владельца

Возможность пользоваться услугами «Toyota Assistance» автоматически предоставляется каждому следующему собственнику автомобиля, и так до истечения срока действия.
Для того, чтобы убедиться, что новый собственник имеет доступ к этим услугам, мы рекомендуем безотлагательно предоставить «Toyota Assistance» все данные относительно его новой собственности.

Исключения

Обслуживание службой «Toyota Assistance» не может быть осуществлено в случае:

  • участия в любых мероприятиях, связанных с автомобильными гонками и подобными испытаниями;
  • намеренного нарушения законов, которые применяются в местности, по которой пользователь путешествует;
  • событий, вызванных войной, революцией, массовыми волнениями, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или любыми форс-мажорными обстоятельствами;
  • организация пользователем или любой другой стороной предоставления услуг, указанных в этом полисе, без предварительного получения согласия со стороны «Toyota Assistance»;

а также:

  • не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли в связи с проблемами с автомобилем, которые делают невозможным его использование;
  • услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в отеле и проката автомобиля;
  • «Toyota Assistance» не несет ответственности за вред, вызванный использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение затрат по счетам-фактурам

В случае возникновения расходов из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые Вы получили согласие «Toyota Assistance», мы просим вас прислать счет-фактуру по адресу:

Гарант Ассистанс , 03113, Украина, Киев, Проспект Победы 57, офис 513

Если у Вас возникли вопросы по услуге «Тойота Ассистанс» обратитесь к менеджеру по работе с клиентами по тел.: (061) 222-1-444 или (095) 239-41-61