<< Все новости

27-11-2017

Технологии «подключенного автомобиля»

Toyota будет исследовать отношение водителей к технологиям «подключенного автомобиля»

Новые исследования направлены на выяснение механизма взаимодействия водителей с интеллектуальными системами и прогрессивными технологиями безопасности.



Центр совместных исследований в области безопасности Toyota

Collaborative Safety Research Center (CSRC) объявил о старте 5 новых проектов, которые помогут лучше понять, как водители пользуются современными Автотехнологиями. Новые проекты, начатые в партнерстве с 5 исследовательскими учреждениями США, будут реализовываться в рамках программы CSRC Next. Эта новая пятилетняя программа призвана поддержать безопасный переход к будущей мобильности.

Новейшие Автотехнологии, например, автоматизированные системы помощи водителям, предназначенные для повышения безопасности дорожного движения. Однако проблемы их оптимального взаимодействия с водителями, а также осведомленности водителей о безопасной работе с такими системами остаются крайне важными. Четыре из пяти научно-исследовательских проектов будут сосредоточены на вопросе лучшего восприятия обществом таких технологий и предлагать возможные решения по использованию таких технологий на основе полученных данных. Выводы исследований могут помочь более эффективной интеграции автоматизированных систем, способствовать безопасному поведению водителей на дороге и предложить потенциальные меры противодействия рискованной манере вождения.

«Современные Автотехнологии развиваются быстрее, чем способность значительного количества людей в полной мере постичь их возможности. Поэтому важно узнать, как водители на самом деле понимают и используют эти новейшие системы, — говорит директор CSRC Чак Гулаш (Chuck Gulash). — Работая с нашими партнерами и делясь результатами исследований с игроками автомобильного рынка, правительственными и неправительственными организациями, научно-технологическим сообществом, мы стремимся способствовать прогрессу этих новейших и амбициозных технологий».

Пять исследовательских проектов будут реализовываться в партнерстве с пятью учреждениями: Университетом Джорджа Мейсона, Институтом Роквилле, Университетом Вашингтона, Институтом транспорта Мичиганского университета и Университетом штата Калифорния в Сан-Франциско. Все учреждения будут делиться полученными данными для ускорения хода исследований, а результаты будут широко обнародованы для содействия прогрессу в области автобезопасности.

Основанная в мае 2017 года, программа CSRC Next стала продолжением успешной пятилетней работы CSRC и направит 35 млн долларов на исследования новейших автомобильных технологий, а именно в области безопасности. CSRC Next также поддерживает научные программы, которые сейчас реализуются Исследовательским институтом Toyota и компанией Toyota Connected. Эти программы направлены на ускорение развития автоматизированных технологий, технологий «подключенного автомобиля» и сервисов для них.

Со времени своего основания в 2011 году, CSRC инициировал 60 исследовательских проектов с 26 университетами-партнерами. Было опубликовано и представлено на многочисленных отраслевых конференциях более 200 научных работ. Проекты CSRC сделали значительный вклад в развитие автоматических систем безопасности. Среди представленных работ — исследование о влиянии человеческого фактора на безопасность транспортных средств, эффективности активных и пассивных систем безопасности, а также механизмы сбора данных о безопасности движения и разработки новых инструментов для анализа этих данных.

Программа CSRC Next включает следующие проекты:

  • «Невроэргономическая оценка развития ментальных моделей в будущих автоматизированных технологиях вождения»;
  • «Оценка натуралистического вождения по развитию ментальных моделей в будущих автоматизированных технологиях вождения»;
  • «Эффективность краткосрочных и долгосрочных методов обучения для минимизации рисков и улучшения навыков вождения, связанных с безопасностью»;
  • «Рекомендации по разработке мер по рискованной манере вождения, основанные на фактических данных»;
  • «Эффективные стимулы и поведение для безопасного вождения при автоматическом вождении».

Этот материал подготовлен по данным интернет-сайта